03.05.2010 в 00:59
Пишет Ларри.:Инкуб
Автор: Ларри.
Пейринг: Роберт Дауни-младший/Джуд Лоу, слегка Стивен Фрай/Джуд Лоу (but not really)
Рейтинг: R (для верности)
Жанр: romance
читать дальше— Долбаный Лондон, — Роберт ежится, стоя у окна. На улице ночь, ливень стеной, и выходить не хочется, даже чтобы просто сесть в машину. — Как вы тут живете?
— Разбаловались вы в своей Калифорнии, — Джуд подходит к нему и протягивает чашку, Роберт опускает взгляд и видит руку Лоу с закатанным до локтя рукавом и рыжеватыми волосками. Ужасно волосатая рука. Роберт обнаруживает, что не может оторваться от разглядывания этой руки.
— Ты чай хотел, — терпеливо говорит Джуд и покачивает чашку.
— А? А, да, спасибо, — Дауни забирает чай. Джуд стоит рядом и смотрит в окно.
— Хочешь, можешь сегодня тут заночевать, места у меня хватит, — предлагает он.
— Хочу, — Роберт расплывается в дурацкой улыбке и отворачивается. В отражении в оконном стекле он выглядит как безнадежно радостный дебил. Это как-то неправильно, наверное. Тинейджеры радуются, когда можно заночевать не дома. Клерки, мнящие себя донжуанами. Хихикающие девочки. Сорокатрехлетнему счастливо женатому успешному актеру не годится так радоваться, оставаясь ночевать у коллеги по съемочной площадке.
Он вдруг понимает, что Джуд смотрит на его отражение, и по лицу нельзя понять, о чем тот думает. Иногда даже интересно, как эти бриты умудряются так играть на площадке и оставаться непроницаемо серьезными в жизни.
Джуд моргает, словно очнувшись, и идет к дивану.
— Ты как, — спрашивает он, не поворачиваясь, — спать будешь или развлекаться?
— О, развлечения! — Роберт ничего не может с собой поделать, взгляд, которым он окидывает фигуру Джуда, точно нельзя назвать дружеским. — Что можешь предложить?
— Телевизор и видео, — по голосу слышно, что Джуд ухмыляется.
— Видео, — выбирает Роберт. — И я хочу посмотреть какой-нибудь твой фильм.
— Мой? — Лоу недоверчиво смотрит через плечо. — Я не люблю смотреть свои фильмы.
— Да ладно тебе, Джудси! — Роберт выдает лучший свой голливудский оскал, подбирается ближе и похлопывает Джуда по руке, едва удерживаясь, чтобы не погладить мягкие волоски. — Будет весело, вот увидишь.
Лоу вздыхает.
— Ладно. И какой же из моих фильмов ты хочешь посмотреть?
— «Уайльд», — упс.
Лоу не комментирует его выбор никак, просто вытаскивает диск и ставит его, наливает себе виски в стакан и садится рядом.
Умеешь ты вляпаться, Дауни.
Когда на экране наконец появляется Джуд, Роберт уже почти спит — день правда выдался нелегкий.
Джуд совсем молодой, лощеный. Капризный и злой. Очень красивый. Роберт смотрит на экран, но краем глаза видит, что Джуд все время поглядывает на него. Роберт пытается сдержать улыбку. Джуд на экране поет — отвратительно, надо сказать, но тут так и надо, Фрай-Уайльд зачарованно слушает. Инкуб. Вылитый инкуб.
Но Роберт все равно чуть не подскакивает с дивана, когда в следующем кадре возникает запрокинутое лицо Джуда, обнаженные плечи — Бози застывает и медленно опускается на грудь Уайльда, небрежно целуя в губы.
Роберт уже знает, что ничем хорошим это все не кончится — да кого он обманывает, знал с самого начала. На экране юный Джуд нежно водит кончиками пальцев по шее, груди и животу Фрая, и то, что чувствует Роберт, он при всем желании не может назвать ничем иным, как ревностью. А еще у юного Джуда золотистые волоски на руках.
— И как? — спрашивает Роберт наконец. На экране Бози и Оскар в ресторане, и сейчас определенно легче смотреть туда, чем на сидящего рядом. — Как тебе было играть в таком фильме?
— Играть гомосексуалиста, ты об этом?
Дауни кивает, притворяясь, что чрезвычайно заинтересован фильмом.
— Это меня волновало меньше всего. Куда больше я беспокоился, как бы не слажать — особенно когда со Стивеном познакомился. Для него это было очень серьезно, и он всех нас заставил отнестись к фильму со всей серьезностью. Но и работать с ним замечательно, — Джуд улыбается, и Роберт очень старается не ревновать. Он женат. Он любит свою жену. И нет совершенно никакой причины ревновать коллегу по съемкам — мужчину! — к роли пятнадцатилетней давности.
— Ты с ним целовался? — спрашивает он. Блядь.
— О да, — выдыхает Лоу. Так, что Роберт больше не может притворяться, что следит за фильмом. Он поворачивается к Джуду. Тот улыбается почти мечтательно: — Там дальше будет, сцена на диване. Я запорол какое-то бешеное количество дублей, просто не мог сосредоточиться.
— Он так хорошо целуется? — Дауни, ты в таком дерьме.
— Да. Очень. Очень, — Джуд смотрит на него сквозь ресницы и лениво тянется назад, чтобы поставить стакан на стол. И смотрит, не отрываясь, на Роберта.
Не смей.
Поздно.
На экране может твориться что угодно — он целует Джуда, держится за его руки, густо заросшие волосами, гладит их, забирается пальцами под рукава рубашки, хватается за гладкие плечи. Он знает, там будут веснушки, на этих плечах, когда он снимет рубашку.
Усы Джуда щекочутся — и это почему-то умиротворяющее ощущение: это не тот Джуд, не инкуб, не молодой красивый мальчик. Этот Джуд старше. Взрослее.
И этот Джуд — его.
URL записиАвтор: Ларри.
Пейринг: Роберт Дауни-младший/Джуд Лоу, слегка Стивен Фрай/Джуд Лоу (but not really)
Рейтинг: R (для верности)
Жанр: romance
Для милой, милой Курц)
читать дальше— Долбаный Лондон, — Роберт ежится, стоя у окна. На улице ночь, ливень стеной, и выходить не хочется, даже чтобы просто сесть в машину. — Как вы тут живете?
— Разбаловались вы в своей Калифорнии, — Джуд подходит к нему и протягивает чашку, Роберт опускает взгляд и видит руку Лоу с закатанным до локтя рукавом и рыжеватыми волосками. Ужасно волосатая рука. Роберт обнаруживает, что не может оторваться от разглядывания этой руки.
— Ты чай хотел, — терпеливо говорит Джуд и покачивает чашку.
— А? А, да, спасибо, — Дауни забирает чай. Джуд стоит рядом и смотрит в окно.
— Хочешь, можешь сегодня тут заночевать, места у меня хватит, — предлагает он.
— Хочу, — Роберт расплывается в дурацкой улыбке и отворачивается. В отражении в оконном стекле он выглядит как безнадежно радостный дебил. Это как-то неправильно, наверное. Тинейджеры радуются, когда можно заночевать не дома. Клерки, мнящие себя донжуанами. Хихикающие девочки. Сорокатрехлетнему счастливо женатому успешному актеру не годится так радоваться, оставаясь ночевать у коллеги по съемочной площадке.
Он вдруг понимает, что Джуд смотрит на его отражение, и по лицу нельзя понять, о чем тот думает. Иногда даже интересно, как эти бриты умудряются так играть на площадке и оставаться непроницаемо серьезными в жизни.
Джуд моргает, словно очнувшись, и идет к дивану.
— Ты как, — спрашивает он, не поворачиваясь, — спать будешь или развлекаться?
— О, развлечения! — Роберт ничего не может с собой поделать, взгляд, которым он окидывает фигуру Джуда, точно нельзя назвать дружеским. — Что можешь предложить?
— Телевизор и видео, — по голосу слышно, что Джуд ухмыляется.
— Видео, — выбирает Роберт. — И я хочу посмотреть какой-нибудь твой фильм.
— Мой? — Лоу недоверчиво смотрит через плечо. — Я не люблю смотреть свои фильмы.
— Да ладно тебе, Джудси! — Роберт выдает лучший свой голливудский оскал, подбирается ближе и похлопывает Джуда по руке, едва удерживаясь, чтобы не погладить мягкие волоски. — Будет весело, вот увидишь.
Лоу вздыхает.
— Ладно. И какой же из моих фильмов ты хочешь посмотреть?
— «Уайльд», — упс.
Лоу не комментирует его выбор никак, просто вытаскивает диск и ставит его, наливает себе виски в стакан и садится рядом.
Умеешь ты вляпаться, Дауни.
Когда на экране наконец появляется Джуд, Роберт уже почти спит — день правда выдался нелегкий.
Джуд совсем молодой, лощеный. Капризный и злой. Очень красивый. Роберт смотрит на экран, но краем глаза видит, что Джуд все время поглядывает на него. Роберт пытается сдержать улыбку. Джуд на экране поет — отвратительно, надо сказать, но тут так и надо, Фрай-Уайльд зачарованно слушает. Инкуб. Вылитый инкуб.
Но Роберт все равно чуть не подскакивает с дивана, когда в следующем кадре возникает запрокинутое лицо Джуда, обнаженные плечи — Бози застывает и медленно опускается на грудь Уайльда, небрежно целуя в губы.
Роберт уже знает, что ничем хорошим это все не кончится — да кого он обманывает, знал с самого начала. На экране юный Джуд нежно водит кончиками пальцев по шее, груди и животу Фрая, и то, что чувствует Роберт, он при всем желании не может назвать ничем иным, как ревностью. А еще у юного Джуда золотистые волоски на руках.
— И как? — спрашивает Роберт наконец. На экране Бози и Оскар в ресторане, и сейчас определенно легче смотреть туда, чем на сидящего рядом. — Как тебе было играть в таком фильме?
— Играть гомосексуалиста, ты об этом?
Дауни кивает, притворяясь, что чрезвычайно заинтересован фильмом.
— Это меня волновало меньше всего. Куда больше я беспокоился, как бы не слажать — особенно когда со Стивеном познакомился. Для него это было очень серьезно, и он всех нас заставил отнестись к фильму со всей серьезностью. Но и работать с ним замечательно, — Джуд улыбается, и Роберт очень старается не ревновать. Он женат. Он любит свою жену. И нет совершенно никакой причины ревновать коллегу по съемкам — мужчину! — к роли пятнадцатилетней давности.
— Ты с ним целовался? — спрашивает он. Блядь.
— О да, — выдыхает Лоу. Так, что Роберт больше не может притворяться, что следит за фильмом. Он поворачивается к Джуду. Тот улыбается почти мечтательно: — Там дальше будет, сцена на диване. Я запорол какое-то бешеное количество дублей, просто не мог сосредоточиться.
— Он так хорошо целуется? — Дауни, ты в таком дерьме.
— Да. Очень. Очень, — Джуд смотрит на него сквозь ресницы и лениво тянется назад, чтобы поставить стакан на стол. И смотрит, не отрываясь, на Роберта.
Не смей.
Поздно.
На экране может твориться что угодно — он целует Джуда, держится за его руки, густо заросшие волосами, гладит их, забирается пальцами под рукава рубашки, хватается за гладкие плечи. Он знает, там будут веснушки, на этих плечах, когда он снимет рубашку.
Усы Джуда щекочутся — и это почему-то умиротворяющее ощущение: это не тот Джуд, не инкуб, не молодой красивый мальчик. Этот Джуд старше. Взрослее.
И этот Джуд — его.