много крика и примеровВот народ сквикают пейринги, всякие там редикие, нередкие и т.д. А меня сквикает авторская манера.
Вот просто бесит, когда автор начинает играть в Слишком. Очевидную. Парцелляцию. Ненавижу эти идиотские абзацы из одного предложения. Типо:
"Смеркалось.
Драко курил.
Он курил уже полчаса."
Ну "блондины", "брюнеты" и прочие "гриффиндорцы" уже тыщу лет как обмусолены. но проблема в том, что эмоцию в прозаическом тексте среднестатистический автор выражает почему-то ТАААААК!!!!!!
И это, признаться, очень бесит.
- Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗААААААТЬ! - вопит герой. Ну как бы, восклицательного знака было бы вполне достаточно, ну правда вот честно, все поняли, герою плохо. Не. Надо. Капслока.
И диалоги. О боже эти диалоги. Не, я понимаю, если в Шерлоке, например, Майкрофт говорти как госслужащий, скажем. Деепричастия в его высказываниях вполне адекватны. Но когда на абсолютно формальном языке говорят влюбленные и тут же: "он потянул блондина за волосы и трахнул его в рот", простите великодушно, но вот как раз это - неверибельно вообще. Да, я всеядна. Я люблю разные фандомы, я вообще больше человек автора, чем человек фандома. Единственное, пожалуй, чего я не смогла осилить (даже ради Мэвис) - это СПН.
Но. Мне хочется плакать, когда фик начинается с абзаца из одного предложения. Я бьюсь башкой о стену и не могу читать даже любимый пейринг.
Какое счастье, что вернулась Миттас. Какое счастье, что она пишет Лестрейд/Майкрофты. Какое счастье. Пойду переводить Пасту.