Как вы понимаете настало время глупостей и подарков. Начинаю с людей, которым вкусное обещала сто лет назад и просто с блатных. В частности у меня в этом году появилась жена, около которой мне даже появляться страшно, потому что рядом с этим совершенством видно будет, что... ну в общем не тяну я...
Дорогая Грейс, с наступающим! Пусть сбудется все прекрасное, что ты задумала. Подарок, как обычно, мелкий, но от всего сердца. И пралюбофф... ну вроде как.
Драббл для ГрейсГул разговора поднимался над толпой, как пар над кипятком. Серые шляпы банкиров и изодранные хвосты страусов на шляпках дам мелькали перед глазами, как дрожащие узоры в калейдоскопе. Берти прикрыл глаза и медленно вдохнул через нос сухой и горячий летний лондонский воздух.
- Ещё полчаса, сэр. – Прошептал Дживс ему на ухо, уже в пятый раз за эти бесконечные сорок минут наливая воды в бокал молодого господина.
Вустер медленно выдохнул, пытаясь успокоиться. Разумеется, только его ненормальной, помешанной на стоицизме и прочей чепухе тетке могло прийти в голову обедать на летней террасе в такую погоду.
Дживс сочувственно взглянул на Бертрама. Чертова миссис Грегсон в могилу его вгонит. Радовало в этой ситуации только одно – Берти стащит с себя липкий от пота костюм и рубашку прямо на пороге дома.