Ответственно провела выходные в гипертоническом кризе, доспала почти до двух часов дня понедельника, когда голова, наконец, перестала болеть. Вычитала жуткий, жуткий договор, и, кажется, готова продолжить жить дальше.
Сегодня всю ночь видела сон про то, как пишу обещанный Пауле пост про то, почему я такая неправильная и почему для меня соль детектива - совсем не в том, кто кого убил. А еще почему я почти всегда люблю неоднозначных (или откровенно ужасных) персонажей.
Просто, если уж доводить это дело до точки, я просто люблю странных людей. Странных-умных, странных-ужасных, маньячных, неправильных, короче, всяких-странных. И для меня совсем неважно со знаком плюс эта странность или минус. Вот Доктора и Мастера я люблю одинаково. Потому что для меня они близнецы-братья. Просто один со знаком плюс, а другой - сами понимаете. Но ведь, если подумать, Мастер же тоже не хотел зла, чтобы прямо ЗЛА. Он хотел справедливости. Своей, корявой справедливости. А еще править миром. Хотя бы этим - захудалым мирочком. Ну и что в этом плохого.
Поэтому в "Деле о шелковом чулке" я жутко сочувствовала маньяку. Талантливый маньяк лучше бездарного консультирующего детектива. Ну что, ну разве нет?
ЗЫ Во сне пост был НАМНОГО лучше