Болезнь, похоже, делает из меня какую-то очень ленивую сомнамбулу. Но у этого анабиотического состояния бывают просветы. Вчера объяснила второкласснице почему надо ставить do в началe вопроса, и почему рядом с he, she, it do превращается в does. Премис такой: глагол do - это птичка, которая прилетает всем помогать. Птичка тут же была окрещена в птичку-скорую помощь. Короче, эта птичка прилетает помогать задавать вопрос - ведь без нее-то вопросу ну никак. А he, she и it - это злые колдуны. Они заколдовывают do и он превращается в тыкву - does. Но зато заклинание не попадает на другие глаголы предложения, потому что do загородил их собой.
Естественно, Алина была "злыми волшебниками", а я изображала птичку. Ребенок полчаса высматривал в предложениях вражеские местоимения, потом я изображала птичку, ребенок радостно махал на меня волшебной ручкой палочкой и кричал "Does!" Тема освоена, домашнее задание она сделала практически сама. А я вышла с урока и немедленно опять попала в игру "Ночь ходячих мертвецов", где я - главная героиня.
Жутко надоело болеть. Вот сейчас выпью имбирную вкусняшку и учить-учить-учить.