воскресенье, 02 сентября 2012
Брони было много, то есть ОЧЕНЬ много, так что билеты я взяла на 10 и 11 ряд, сбоку. Но в результате половина народу, как я и думала, не пришла, и оба раза, я устроилась очень удобно.
Спектакль 1Миллер – Создание
С первых минут спектакля Миллер был как… у меня даже слова нет такого. Как оголенный провод, с напряжением 220 вольт: искрил, дрожал и вообще. Его Создание – обнаженное сердце, страдающее от уродства этого мира, пропитывающееся этим уродством и убегающее от него. Отдельно хотелось бы сказать про пластику. Боже мой! Что он вытворял телом!
Миллер не терялся на сцене, среди толп массовки притягивал к себе все внимание. Он был самой важной частью этого представления, центром вселенной. И когда появился Виктор, этот акцент особо не сместился.
Камбербетч – Виктор
Ну, по сути, Беня сыграл Шерлока. И его Шерлок, надо сказать, идеально вписался в канву спектакля. Поглощенный собой и своими амбициями гений, готовый забыть о любых моральных ценностях, интересах семьи и красавице невесте, чтобы завершить эксперимент. Короче, попадание 100%.
Мне показалось, что Виктор Бени – более современный или даже безвременный такой персонаж. И еще от него веяло этакой психической нестабильностью. Холодный нрав и склонность к внезапным взрывам темперамента.
Потом был перерыв, во время которого я выяснила, что от игры Миллера у меня дрожат руки.
Спектакль 2Камбербетч – Создание
Я не знаю как сказать это помягче. Правда, я долго думала. Я считаю, что эту роль Беня провалил. Я понимаю, что он хочет играть ребенка – пластика у него детская. Я понимаю, что он хочет играть невинность – именно ее он вкладывает в свои реплики. Но он пустой, как барабан. Его слова кажутся невесомыми, неважными. Он – второстепенный персонаж на своей собственной сцене.
С одной стороны его Создание особенно поначалу нежнее что ли, беззубее миллеровского. Но он теряется, растворяется, смешивается с миром. Его реакция на восход солнца – отвратительна. Пафос и безумие – вот что играет Камбербетч.
Миллер - Виктор
Виктор Франкенштейн Миллера – это совершенно точно исторический персонаж. Эпоха романтизма, Байрон, Шиллер, буря и натиск и все такое. Страсть, как признак высокой души, «романтическая лестница», неприятие обывателей – все как по учебнику зарубежной литературы.
Кстати, он как раз, на мой взгляд, сыграл страсть к Элизабет, тогда как Беня сыграл просто пренебрежение.
Второстепенные персонажи
Слепой старик – невероятный. Очень понравился и персонаж и игра. (Во втором спектакле он откровенно забивает Камамбера).
Элизабет и вообще все семейство Франкенштейн. Отец – это жуть жуткая. Все сцены с ним невольно скатывались в абсурд. По его вине, чего уж. У Элизабет мне понравился момент разговора с Созданием после свадьбы и, пожалуй, все. Детки, конечно, были неподражаемы. Оба)))
Вообще, оба спектакля производят потрясающее впечатление (ну, то есть уснуть вчера ночью я вообще не смогла), но, я думаю, вперед надо было показывать спектакль с Беней. Потому что после Миллера на него без жалости невозможно смотреть.
Это все, конечно, все мое сугубо имхистое имхо. А то сейчас меня, я чувствую, придут распинать.
@темы:
много восклицательных знаков,
Я,
жизнь
а отжц как мы выяснили который кричал дочь моя умерла.. а ну ладно
жто же кингсли!)))но с генами там конечно что-то маманя франкенштейнов явно хорошо гуляла на стороне
*одобрительное хихиканье* Ему вообще не совсем адекватные гении удаются
Я считаю, что эту роль Беня провалил.
Дай лапу, мужественный человек
Я изначально вообще хотела пойти только на Камбера-Виктора, но подруга чуть не визжала "Камбербетч-Создание ыыыыыы", так что... ну, вы поняли
жто же кингсли!)) пфффф мне и в ГП он тоже не понравился.
маманя франкенштейнов явно хорошо гуляла на стороне
Шишиэль, ага, мне вот теперь реально жаль людей, которые пошли только на Камамбера - Создание. Такое потеряли.
он пустой - ключевые слова.
И насколько был прекрасен и наполнен Миллер! Гениален!
От Миллера у меня тряслись руки и кружилась голова. Реально, у меня впервые в жизни было нервное потрясение от спектакля. Миллер - прекрасный!
я знала, знала, не я одна такая гиперэмоциональная!
после спектакля с суше Paula, колбасило еще хлеще!!)