little mute
OK, я должна сказать, что второй модуль ТКТ - это такой беспардонный флафф. Реально розовый сироп в розовом сиропе. Их представления о мотивации, о том, как и чем надо поощрять, поддерживать, мотивировать - они наивны как одуванчики в начале весны. Ученика надо, говорят нам англичане, погрузить на уроке в интересную ему языковую среду, соответствующую его уровню, чтобы он не терял мотивации. Ученику надо, говорят нам англичане, предоставлять как можно больше личного внимания, поощрять задавать вопросы, обдуманно исправлять ошибки.
Вы слышите это? Нас учили одному на методе: не орите, но не давайте спуску. Все. Вся метода. Это я к тому что: клево, но лучший способ заставить человека выучить язык - это создать ему условия затрудненного выживания. Лучше всего постоянной боли, которая ослабевает только если хорошо сделал домашку. Наша методичка вздыхая говорила: до того как в школе отменили физическое воздействие на учащихся (читай - розги) уровень остаточных знаний был в районе 50-60%, в современной школе и ВУЗах - не более 30%. Думайте сами, дети.
Мне безумно нравится учить все эти теории. Но, к сожалению, мы все знаем, что они только теории.
Вы слышите это? Нас учили одному на методе: не орите, но не давайте спуску. Все. Вся метода. Это я к тому что: клево, но лучший способ заставить человека выучить язык - это создать ему условия затрудненного выживания. Лучше всего постоянной боли, которая ослабевает только если хорошо сделал домашку. Наша методичка вздыхая говорила: до того как в школе отменили физическое воздействие на учащихся (читай - розги) уровень остаточных знаний был в районе 50-60%, в современной школе и ВУЗах - не более 30%. Думайте сами, дети.
Мне безумно нравится учить все эти теории. Но, к сожалению, мы все знаем, что они только теории.

А он не орал практически никогда, и точно - не на конкретного человека.
Просто все эффективные язычницы по крайней мере в нашей школе были либо мегеры, либо фанатики, помешанные на своем предмете. Либо успешно объединяли)))