little mute
OK, я должна сказать, что второй модуль ТКТ - это такой беспардонный флафф. Реально розовый сироп в розовом сиропе. Их представления о мотивации, о том, как и чем надо поощрять, поддерживать, мотивировать - они наивны как одуванчики в начале весны. Ученика надо, говорят нам англичане, погрузить на уроке в интересную ему языковую среду, соответствующую его уровню, чтобы он не терял мотивации. Ученику надо, говорят нам англичане, предоставлять как можно больше личного внимания, поощрять задавать вопросы, обдуманно исправлять ошибки.
Вы слышите это? Нас учили одному на методе: не орите, но не давайте спуску. Все. Вся метода. Это я к тому что: клево, но лучший способ заставить человека выучить язык - это создать ему условия затрудненного выживания. Лучше всего постоянной боли, которая ослабевает только если хорошо сделал домашку. Наша методичка вздыхая говорила: до того как в школе отменили физическое воздействие на учащихся (читай - розги) уровень остаточных знаний был в районе 50-60%, в современной школе и ВУЗах - не более 30%. Думайте сами, дети.
Мне безумно нравится учить все эти теории. Но, к сожалению, мы все знаем, что они только теории. :-D

@темы: училка, как она есть, Я

Комментарии
10.12.2012 в 10:55

Веер кинков с хвостом, бдсмная фиялка
Ну, я понимать английский стала на фанфиках и сериалах - никакой боли, сплошной флафф)))
10.12.2012 в 13:26

little mute
Ларри., видела я эти твои фанфики :-D На подпись свою посмотри :-D
10.12.2012 в 13:32

Веер кинков с хвостом, бдсмная фиялка
Ларри., это сейчас, а раньше я вообще была девочка-ромашка! И потом, речь-то не содержании, а о восприятии.
10.12.2012 в 13:43

little mute
Ларри., солнц, ну я имела в виду же шкооолу))) Ясно дело, что когда тебе интересно, ты будешь добиваться успехов там и все дела. Но наиболее эффективная методика ведения уроков в российских школах в целом - это взять и уебать. Я такой не пользуюсь, ибо не умею. Но она наиболее эффективна, на мой взгляд)))
10.12.2012 в 13:48

Веер кинков с хвостом, бдсмная фиялка
kurz und gut, наиболее эффективная методика из моего опыта как ученика - спокойный непререкаемый авторитетный тон. У одного препода в институте все умели решать задачи по его совсем непростому предмету. Потому что у него была простая методика: он вызывал решать задачи всех по очереди. В любой момент. И даже нывшие, что они ничего не знают, обалдуи, вынужденные стоять у доски, кое-как, но решали задачи.
А он не орал практически никогда, и точно - не на конкретного человека.
10.12.2012 в 13:53

little mute
Ларри., ну вот))) Я же сказала: не орать и спуску не давать. Это та метода, которой меня учили в универе :-D
Просто все эффективные язычницы по крайней мере в нашей школе были либо мегеры, либо фанатики, помешанные на своем предмете. Либо успешно объединяли)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии